Немного о Моделях

19.06.2013 12:26

 

Немного о моделях.

Сейчас я немного проясню для вас код модели моба на примере кабана (а именно его головы). Откроем файл boar_moder.xml.

Рассмотрим часть:
<box id="Head" w="0.480" h="0.480" d="0.480">
Пояснение:
w="0.480" - ширина головы.
h="0.480" - высота головы.
d="0.480" - объём головы.
Хочу подметить, что у этого моба мы ничего не можем поднять повыше, сместить немного влево и тд. Все эти строки отвечают только размер части тела. У человекоподобного моба (к примеру тыквоголового) мы можем поднять и опустить что угодно.

Переходим к части:
<textures>
<left x="0.125" y="0.4375" w="0.125" h="0.25"/>
<back x="0.25" y="0.4375" w="0.125" h="0.25"/>
<right x="0.0" y="0.4375" w="0.125" h="0.25"/>
<front x="0.375" y="0.4375" w="0.125" h="0.25"/>
<top x="0.25" y="0.1875" w="0.125" h="0.25"/>
<bottom x="0.125" y="0.1875" w="0.125" h="0.25"/>
</textures>
Здесь всё намного сложнее, ежели с кодом текстур в blocks.xml. Когда я разберусь, дополню эту инструкцию, а пока довольствуйтесь тем что есть...

Это ещё не всё. Ещё у нас есть часть:
<translate>
<x type="rand" min="-0.688" max="-0.688"/>
<y type="rand" min="0.723" max="0.723"/>
<z type="rand" min="0" max="0"/>
Вот её мы трогать не должны. Она отвечает за анимацию. Тут без исходного кода не обойтись.

И на последок расскажу, про часть:
<box id="root" w="0" h="0" d="0">
Это "корень" тела, на котором держится тело. Его трогать тоже не надо.

Вот и всё, надеюсь теперь вам стало хоть немного понятнее о моделях.

Источник: Dviker(4pda.ru/forum/index.php?s=&showtopic=408747&view=findpost&p=19154219)