22.06.2013 12:21
Шаг:№1
Создать папку мода,в ней создать папки которые вы будите использовать в процессе(Data,texture,items,model,interface,shader и.т.д!),(Короче,качаем minebuilder, открываем apk(7zip) и папки с папки "assets" копируем к себе в папку)
Шаг:№2
Создаем мод:Папка "Data" отвечает за...
19.06.2013 12:26
Немного о моделях.
Сейчас я немного проясню для вас код модели моба на примере кабана (а именно его головы). Откроем файл boar_moder.xml.
Рассмотрим часть:
<box id="Head" w="0.480" h="0.480" d="0.480">
Пояснение:
w="0.480" - ширина головы.
h="0.480" - высота головы.
d="0.480" - объём...
19.06.2013 12:21
Давайте сядем в круг, и я вам расскажу все секреты моддинга minebuilder.
Ну начнем.
Давайте рассмотрим xml файл - workbench.xml. сейчас я вам все распишу.
Координаты блоков строятся по координатной сетке x y. Проблем не должно быть.
<layout>
<slot type = "input" тип клетки крафта, ввод...